Диалог администратора гостиницы с клиентом на русском

Администратор: Добро пожаловать в гостиницу «Марриот». Чем я могу Вам помочь? 
Клиенты: Мы бы хотели заселиться. У нас с дочерью забронирован номер. 
Регистратор: Как Вас зовут? 
Клиенты: Аветис Петросян.
Администратор: Да, господин Петросян. Для Вас забронирован одноместный номер на 2 ночи, верно? 
Клиент: Да, все верно. 
Регистратор: Пожалуйста, заполните регистрационную форму. Спасибо. Также нам необходимо увидеть документы, удостоверяющие личность.
Клиент: Да, конечно. 
Регистратор: Спасибо. Ваш номер 120. Вот ваш ключ. Приятного пребывания в гостинице «Марриот». Вам нужна помощь с багажом? 
Клиент: Нет, спасибо, у нас только один чемодан. Мы справимся сами.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s